"Евросеть" дарит новогодние эмоции
- 26 ноября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая рекламная кампания "За подарками в Евросеть!", посвященная наступающим Новогодним праздникам, началась 19 ноября 2007 года с трансляции видеоролика на федеральных телевизионных каналах. Продлится кампания до 23 декабря 2007 года.
Рекламная кампания "За подарками в Евросеть!" проходит при поддержке компании Samsung. В период с 25 ноября 2007 года по 23 декабря 2007 года посетители салонов "Евросеть" смогут приобрести мобильный телефон Samsung E250 всего за 5 490 рублей.
Видеоролик "За подарками в Евросеть!" - это новый этап в развитии креативного позиционирования компании. Каждый год компания создает все более душевные рекламные ролики к Новому году, чтобы предновогоднее настроение телезрителей стало еще более радостным.
В этом году компания "Евросеть" отметит свой 10-й Новый год. За этот немалый период времени многое изменилось не только в компании и на рынке, но и в жизни вообще. Так, еще несколько лет назад мобильный телефон воспринимался как некий атрибут роскоши, который мог позволить себе только очень обеспеченный человек. Сегодня же сотовый телефон - это незаменимый помощник, позволяющий не только общаться в любом месте и в любое время, но и решать важнейшие задачи. Мобильный телефон стал для их обладателей неотъемлемым атрибутом. Кроме того, сотовые телефоны стали доступны практически для всех людей, а их выбор порой поражает.
"Новый год - это удивительный семейный праздник, во время которого особенно хочется почувствовать тепло родных и близких людей, окунуться в атмосферу любви и счастья. Всюду радостные улыбки, предновогодняя суета, все стремятся выбрать лучший подарок для самых любимых и друзей. Когда мы создавали этот рекламный ролик, мы очень хотели, чтобы он соответствовал новогоднему настроению наших клиентов. Было важно создать яркую, добрую и позитивную рекламу. Думаю, что нам это удалось!", - отметил Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть" Андрей Рукавишников.
Состав творческой группы:
Вице-президент по маркетингу, рекламе и pr компании "Евросеть" - Андрей
Рукавишников
Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Евросеть" - Наталья
Ванчагова
Режиссер - Юрий Ковалев
Оператор - Михаил Марков
Продюсер - Анна Варро
Директор производства - Андрей Родиков