Реализацией амбициозных планов развития торговой сети "Вещь!" займется новая команда
- 26 ноября 2007 года 01:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В новую команду вошли топ-менеджеры, обладающие успешным опытом работы в крупных российских и международных компаниях.
Коммерческим директором назначен Владимир Ротанков, имеющий опыт работы в компании Nike, позицию директора по маркетингу заняла Наталья Борисова (Ralf Ringer, McCann Erickson), на должность директора по развитию пришел Алексей Лазутин (Brunswick BB&B, Космик), директором по рознице назначен Илья Нищипленко (Nike, Adidas), директором по ассортиментному планированию и закупкам стала Валентина Сакович (Sprandi, Спортмастер), направление по управлению персоналом возглавила Светлана Байдалина (Вимм-Билль-Данн, Спортмастер).
Согласно утвержденному плану на ближайшие годы, приоритетным направлением развития для компании станет существенное расширение сети за счет региональной экспансии. До конца 2010 года компания планирует стать одним из лидеров в своем сегменте и создать сеть, насчитывающую не менее 200 магазинов.
Комментируя задачи, стоящие перед компанией, Ольга Еремеева отметила: "Рынок одежного ритейла в России в последние годы претерпевает существенные изменения. Благодаря динамичному росту, возникают все новые и новые компании, готовые бороться за пальму первенства на этом рынке. Перед нами стоит серьезная задача стать лидерами в нашей отрасли, и я надеюсь, что мой опыт и знания, а также профессионализм команды менеджеров Торговой сети "Вещь!" позволят Компании достичь поставленных целей. Я верю в успех командной работы и полагаю, что высокое чувство ответственности и преданности своему делу сотрудников совместно приведут нас к успеху".