ИМА-пресс "подвязали" автомобилистов на голосование
- 26 ноября 2007 года 04:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 20 по 30 ноября в Москве проходит акция "Я гражданин - я выбираю!", направленная на привлечение жителей столицы на избирательные участки. На автозаправках, в сервисных центрах, на стоянках и парковках, а также в тех местах города, где обычно бывают пробки, молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздают автомобилистам ленточки цвета российского триколора с надписью "Я гражданин - я выбираю!" и датой выборов.
Ленточка предназначена для завязывания на антенне автомобиля (по аналогии с "георгиевскими ленточками"). Она не только информирует, но и служит для выражения чувства собственного достоинства, гордости за свою страну, за то, что человек является ее полноправным гражданином. Кроме того, ленточка позволяет человеку выразить солидарность с другими людьми, такими же гражданами своей страны, почувствовать связывающую их общность. Акция направлено на то, чтобы превратить автомобили москвичей в часть информационной кампании выборов. Одновременно в столице проводится промо-акция для москвичей-пешеходов. На улицах города промоутеры раздают жителям термокарты и кубики-календари. Термокарта - это двусторонняя пластиковая карта, на лицевой стороне которой расположена эмблема выборов, а на оборотной - круглый термоэлемент. При тепловом воздействии на нем возникают слова: "Идти на выборы!". Календарь на 2007-2008 годы раздается в разложенном виде. Собрать кубик из полученного календаря каждый москвич может без особого труда. Акции являются завершающей частью всей информационной кампании МГИК по выборам в Госдуму 2007, о деталях которой в агентстве "ИМА-пресс" обещают рассказать ближе к ее завершению. РА "ИМА-пресс" не в первый раз участвует в разработке и проведении предвыборных кампаний, последней из которых была кампания по стимулированию явки на выборах в Московскую городскую Думу в 2005 году.