Агентство коммуникаций Magic Box разработало креативную концепцию продвижения в российском прокате кинокартины «Бой с тенью-2: Реванш»
- 23 ноября 2007 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кинокартина «Бой с тенью-2: Реванш» позиционируется, как самый масштабный русский остросюжетный романтический боевик и один из самых ожидаемых проектов 2007 года. Действие фильма основано на противостоянии «нашего героя» и «плохих американских парней».
События разворачиваются на территории противника. В основу креативной концепции и эскизов для key-arts, предложенных AK Magic Box и выставленных на проводившийся компанией «Централ Партнершип» тендер, легла история любви, патриотизма, сильного мужского характера и способности несмотря ни на что не только держать удар, но и побеждать. По результатам тестирования, которое провела для клиента компания UCPR Research, AK Magic Box было объявлено победителем тендера. В дальнейшем весь постпродакшен (фотосъемка и финализация макетов для наружной рекламы) был сделан «Централ Партнершип» самостоятельно с учетом дополнительной информации, полученной на фокус-группах.
Кампания по продвижению фильма «Бой с тенью-2: Реванш» стартовала в середине октября в наружной рекламе. В ней было задействовано 3 основных креативных разработки: тизер, основной key-art и key-art, рассчитанный на более молодёжную аудиторию.
Результаты опросов зрителей во время проката фильма подтверждают, что инициированная «Централ Партнершип» рекламная кампания донесла до целевой аудитории заложенные в нее ключевые сообщения.
Команда, работавшая над проектом:
Со стороны клиента:
Руководитель департамента рекламы кинокомпании «Централ Партнершип» - Анна Заярина
АК Magic Box:
Руководитель креативной группы - Александр Неруш
Арт-директор – Алексей Исаков
Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Кожевникова