АК Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка
- 22 ноября 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В соответствии с предложенной Magic Box общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на разнообразии кредитных программ и гибкости условий при заключении договора с банком. Так, кредитные карты Промсвязьбанка продвигаются под слоганом «Коктейль преимуществ!». Эта карта соединяет в себе массу преимуществ для клиентов. Ингредиентами коктейля являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности. Промсвязьбанк также предлагает «Новую модель автокредита», идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах. Эмоциональный слоган «Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми» призван привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса.
Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете.
Команда проекта:
ОАО «Промсвязьбанк»
Директор Департамента маркетинга – Роман Каспари
Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций – Ольга Данчевская
Агентство коммуникаций Magic Box
Руководитель креативной группы - Александр Неруш
Копирайтеры - Юлия Санкович, Андрей Коротеев
Арт-директор – Анатолий Коваленко
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Абрамкина
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Ананьина
Production: MCG