Еще больше пива SOL
- 22 ноября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этот молодой и активно развивающийся бренд завоевал популярность с первых дней появления на российском рынке: потребители сразу же оценили его высокое качество и отличный легкий вкус. Прозрачная бутылка, крышка twist-off, прозрачная рельефная этикетка – неизменные атрибуты продукта.
Запуск пива SOL в бутылке большей емкости отражает актуальную тенденцию современного рынка к увеличению объема упаковки брендов премиального сегмента. Шаг в отношении пива SOL еще раз подтверждает репутацию EFES как современной, инновационной компании.
«Мы уверены, что розлив пива SOL в бутылку емкостью 0,5 л позволит еще более полно удовлетворить спрос потребителей, увеличить объём продаж, и как следствие - долю бренда на рынке, - говорит Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES Россия. - Выпуск продукта в оригинальных бутылках емкостью 0,33 л и 0,5 л позволит нам учитывать все запросы потребителей и максимально гибко строить маркетинговую политику».
Пиво SOL производится на московском заводе группы компаний EFES Россия.