Адресная программа «Магител» пополняется супермаркетами класса «Де люкс»
- 22 ноября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сеть «Алые паруса» располагается вблизи элитных жилых комплексов и относятся к классу «Де люкс», ее посетители представляют собой высокодоходную аудиторию.
В торговом зале магазина были установлены плазменные панели, на которых для покупателей транслируются рекламные ролики и информация развлекательного характера. Вещание ведется при помощи программного обеспечения SDB Complex, которое на сегодняшний день является единственным программным продуктом, используемым для организации Indoor TV и зарекомендовавшим себя на рынке как программный продукт высокого качества.
Напомним, что в течение 2007 года сеть «Алые паруса», каждый магазин которой был оборудован сетью Indoor TV, увеличилась до пяти магазинов, тем самым пополнив адресную программу «Магител» пятью элитными супермаркетами. В каждом магазине вещание ведется на основе технологии компании «Indoor TV Service», которая так же занимается и техническим обслуживанием сетей Indoor TV магазинов.
«Алые паруса» - небольшая, но динамично развивающаяся сеть – говорит Роман Замолодчиков, руководитель департамента продаж и развития компании «Магител» - Мы считаем, что интерес рекламодателей к размещению в этой сети будет продолжать расти, поскольку «Алые паруса» расположены вблизи элитных домов и имеют большую респектабельную аудиторию покупателей».