На конференции "Корпоративные коммуникации: лучшие практики" участники обсудят роль корпоративных СМИ в повышении лояльности персонала
- 22 ноября 2007 года 02:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема обсуждения этого года - "Интеграция в единую корпоративную культуру". Во время конференции организаторы предлагают обсудить вопросы объединения в единое HR-пространство разрозненных филиалов, создания общей HR-политики, эффективной в вопросах мотивации и развития персонала.
Одной из сквозных тем конференции станет проблема использования корпоративных СМИ для интеграции персонала в единую корпоративную культуру и повышения его лояльности.
В частности, Елена Якунина, Internal Communications Manager, "GlaxoSmithKline" поделится опытом создания в компании атмосферы честности, прозрачности и открытости благодаря развитой системе коммуникаций, включающей корпоративный интранет-сайта, журнал "Мир GSK", регулярные встречи сотрудников с руководством, форумы руководителей среднего звена, оценку внутреннего климата компании. Опыт "GlaxoSmithKline" особенно интересен, поскольку компания по итогам исследования компании Hewitt Associates "Лучшие Работодатели России 2006-2007" заняла первое место среди фармацевтических компаний и третье место среди всех компаний-участников. К дискуссиям на конференции на тему корпоративных СМИ получили возможность присоединиться также победители конкурса "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2007", поддержанного Клубом HR Digest. На прошлой неделе Председатель клуба, генеральный директор Агентства "Принцип PR" Мирослав Кошелюк вручил бесплатные приглашения участвовать в конференции внутрикорпоративному изданию "Бригада" (Магнитогорский металлургический комбинат), газете "Челябинский металлург" (Челябинский металлургический комбинат) и журналу "Into" (компания Ruukki).
Богатым опытом использования корпоративных изданий обладают и другие участники конференции - компании "Еврохим", "Евраз", "Интегра", "Филип Моррис" и другие.