парижские бутики и примерит на себя новый образ, созданный французскими стилистами" />

Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Меняться к лучшему лучше в Париже

Организатор конкурса - парфюмерная марка City Woman хочет таким образом укрепить свое позиционирование. Возможность экспериментировать и меняться - основная идея марки, выраженная в слогане "Будь разной, оставаясь собой". Покупателями парфюмерии City Woman являются российские женщины со средним достатком, преимущественно проживающие в регионах России. Поездка в Париж для представительниц целевой аудитории является исполнением их мечты, особенно если эта поездка пройдет в сопровождении звезды любимых телесериалов Нонны Гришаевой.

Стартовавшая в ноябре рекламная кампания в поддержку конкурса "City Woman - меняйся к лучшему!" пройдет в 2 волны, соответствующих этапам конкурса. На первом этапе проходит отбор 10 лучших слоганов для марки CITY WOMAN, на втором этапе, определение и награждение участниц, финалисток и победительницы конкурса.

Поддержка конкурса осуществляется посредством прямой рекламы на ТВ и в прессе, а также, акций consumer promotion в 35 регионах России. Разработку креативной части и рекламную поддержку конкурса осуществляет рекламное агентство полного цикла "ADV GROUP".

Бренд-менеджер - Денис Юрченков
Координатор - РК Алла Мировская

Агентство "AVD Group"
Коммерческий директор - Максим Лебедев
Креативный директор - Екатерина Златина

Съемки видеоролика - Вячеслав Серкез


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте