Незаменимые помощники обуви (Видео)
- 21 ноября 2007 года 22:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Все больший процент потребителей понимают важность процесса ухода за обувью, стремятся продлить срок службы изделия, покупая качественную обувную косметику. По данным MEMRB, сегодня марка Salamander занимает первое место по доле продаж (21,9%), а марка Salton - второе (18,4 %)", - отмечает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
В последние годы потребительский спрос смещается в область средств, использующих различные инновационные технологии, которые упрощают процесс ухода, делая его максимально легким, быстрым и эффективным. Поэтому компания UPECO разработала технологию Mink oil, основанную на особых свойствах норкового масла, и внедрила ее в производство продукции марки Salton. "Эта инновация не имеет аналогов на мировом рынке, - утверждает Владислав Хитров. - За счет действия норкового масла и натуральных восков в составе средств Salton создается водозащитная пленка, которая остается на поверхности, позволяя коже "дышать", не пропуская при этом молекулы воды, соли, частицы пыли и грязи. Благодаря применению технологии эффективного ухода Mink oil одновременно достигается тройной эффект: средства Salton надежно защищают обувь от негативного воздействия окружающей среды, интенсивно питают кожу и придают изделиям устойчивый блеск".
В рамках проведения федеральной рекламной кампании брендов Salton и Salamander компании UPECO над креативной идеей создания рекламных роликов трудилось агентство Taivas Moscow.
Планирование и размещение федеральной рекламной кампании осуществило РА MOVIE.
Клиент: UPECO
Директор по маркетингу: Владислав Хитров
Брэнд-менеджер Salamnder: Андрей Семянников
Брэнд-менеджер Salton: Ирина Воронцова
Креативное агентство: Taivas Moscow
Креативный директор: Ирина Морозова
Арт-директор: Мария Кравцова
Продюсер агентства: Анна Алексеева
Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер: Татьяна Рязанцева
Режиссер: Митиас Виелсакер
Медиаразмещение: РА MOVIE