Зажигай качественно
- 21 ноября 2007 года 05:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая национальная кампания с яркой коммуникацией подчеркивает современный и динамичный характер бренда "Клинское" и делает акцию максимально интересной потребителям благодаря простой интерактивной механике.
Для того чтобы принять участие в акции, каждому покупателю бутылки/банки пива "Клинское Светлое" с анонсом акции, достаточно зарегистрировать код, обнаруженный под крышкой/ключом одним из трех способов: через WEB-сайт , через WAP-сайт или с помощью SMS. Для участия в розыгрыше Суперприза - "Фейерверк-Party", необходимо зарегистрироваться на WAP или WEB сайте и разместить фотографию со своей вечеринки на сайте. Лидер рейтинга голосования станет счастливым обладателем одного из 5 Суперпризов.
В ходе акции так же будут "разыграны" 460 DVD-караоке, 9200 клубных футболок и 27600 призов "100 рублей на счет мобильного телефона". Чтобы выиграть один из этих призов, нужно набрать определенное количество баллов, которые участник розыгрыша получает при отправке каждого нового кода с бутылки/банки "Клинского" (1 уникальный код - 1 балл).
Механика "on-pack" довольно часто используется в BTL-проектах, направленных на стимулирование продаж, так как уже не раз подтверждала свою эффективность. Эта система дает возможность управлять конечным потребителем дистанционно, стимулировать его к совершению покупки и мгновенно получать информацию от потребителя о совершении покупки.
"Мобильные и интернет-технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, - комментирует Group Brand Manager "Клинского" Вера Мошкина. - Организация акции с использованием интерактивной платформы позволяет избежать традиционных для федеральных BTL-акций проблем, связанных с составлением прогнозов, распределения призов по точкам и быстрым получением отчетов об их расходе".
Проведение промо-акции пива "Клинское" активно поддерживается рекламой на национальных каналах телевидения, в печатных СМИ, наружной рекламой и нестандартными POS материалами.
Помимо традиционных масс-медиа для рекламной поддержки будет использоваться такой канал связи с целевой аудиторией, как мобильный Интернет (WAP). Основанием для такого выбора послужило совпадение целевой аудитории бренда "Клинское" и аудитории посетителей WAP-сайтов. Поэтому Агентством мобильного маркетинга "Brand Mobile" был создан WAP-промо-сайт , на котором размещена информация об акции. Для продвижения , на самых популярных российских WAP-ресурсах были размещены текстовые и графические баннеры, кликнув на которые можно перейти на WAP-сайт Акции.