Зеленый Приз будущим пиарщикам
- 3 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В связи с этим, Владимир Евстафьев, от имени партии «Зеленые», выступил с инициативой учредить специальный приз за PR работу, лучшим образом отражающую проблемы, связанные с охраной окружающей среды. Этим призом станет стажировка в одной из ведущих PR-структур. Победителю будет гарантировано рабочее место сроком на один месяц, оплата переезда в Москву, а также место проживания на период стажировки, если победитель окажется иногородним.
Российская Экологическая Партия «ЗЕЛЕНЫЕ» является идейным и организационным преемником всероссийского экологического движения. Не смотря на десятилетний срок существования этого движения РЭП «Зеленые» - это партия молодых. В настоящее время в рядах партии около 13 тысяч человек более чем из 70 регионов России. РЭП «Зеленые» открыта для всех «зеленых» партий и движений, для всех экологических активистов России, СНГ и мира.
В России, как и на Западе, экологические идеи и деятельность природоохранных организаций пользуются широкой поддержкой населения, но уровень информированности в нашей стране существенно отстает от общемирового. Поэтому, отметив необходимость использования PR-технологий в решении экологических проблем и важность вовлечения в этот процесс будущих PR-специалистов, Владимир Евстафьев принял предложение войти в состав жюри Конкурса «Хрустальный Апельсин».
Участники Конкурса все чаще обращаются к экологической теме. Если на Второй Всероссийский Конкурс «Хрустальный Апельсин» поступила только одна работа на эту тему: «Будущее - за экологически чистой энергетикой», Максименко А., Воронеж, то на Третьем Конкурсе их было уже десять, две из которых - «Сделаем любимый город чистым», Ильченко В., Воронеж и «Экологический PR в России: проблемы и перспективы», Черная К., Москва - вышли в финальный тур.
В своих работах авторы отмечают, что для российских кампаний приобретение экологически «дружелюбного» имиджа становится все более актуальнее, в том числе и для бизнес структур, напрямую не связанного с использованием природных ресурсов, таких, например, как банки, страховые кампании. С другой стороны, природоохранные организации зачастую не располагают достаточным бюджетом для решения своих задач, поэтому PR усилия, как правило, являются единственной возможностью информирования населения о деятельности экологической организации и средством формирования ее имиджа. По мнению ребят, все это делает работу «зеленого» PR-специалиста еще более увлекательной, особенно для российских студентов, которые, по словам одного из членов Жюри Конкурса «Хрустальный Апельсин», не избалованы большим бюджетом и умеют делать прекрасные проекты всего «за три рубля».