"TaxoPizza" и "TaxoSushi" - турбо доставка к дверям вашего дома
- 21 ноября 2007 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В прошлом месяце жители некоторых районов Москвы обнаружили у себя в почтовых ящиках красочные листовки с изображением необычного автомобиля, представляющего собой нечто среднее между гоночным болидом и знаменитым "горбатым запорожцем".
Это не приглашение на гонки ретро-автомобилей - это предложение заказать доставку горячей пиццы и свежих суши, воспользовавшись услугами быстрой доставки "TaxoPizza" и "TaxoSushi".
Компания "Снэк Сервис", которой принадлежат эти марки, вышла на рынок фаст фуда, поручив разработку бренда <под ключ> брендинговому агентству BOXSIDE brand & package.
Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графеы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо - материалов (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.)
Разрабатывая концепцию новой сети доставки, специалисты BOXSIDE сделали акцент не на вкусе еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а прежде всего на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного "турбо-запорожца" и графической символике, характерной для такси. "Образ "горбатого" в визуальной концепции бренда не случаен" - говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства "BOXSIDE brand & package" Алексей Муразанов, - "Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потуму что как бы не старалось TAXO домчать пиццу или суши вовремя, московских пробок избежать нельзя!".
Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Муразанов;
Художник - Руслан Богачев;
Художник-дизайнер - Жанна Резаева;
Дизайнер - Антонина Тарева;
Аккаунт директор - Ольга Аникина.