Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Триумфальные марки

- Елена, расскажите об изменениях, произошедших с премией "Народная марка/Марка №1" в России.
- Главное, что следует отметить - за последний год общенациональный конкурс сменил владельца. В конце 2006-го права на проведение "Народной марки" приобрела группа компаний РБК. Организационные перемены наилучшим образом отразились на премии, получившей мощную информационную поддержку на собственных медиа-ресурсах холдинга. Количество анкет, поступивших в оргкомитет, увеличилось почти в полтора раза. Победителей "Народной марки-2006" определяли по результатам голосования, в котором участвовали свыше 310 000 рядовых покупателей. Другое изменение коснулось названия премии - оно стало "двойным". Наше решение пояснить просто: та марка, которая получает народное признание, и есть "Марка №1" среди подобных товаров или услуг.

- Каковы основные достижения премии за все время ее существования?
- На сегодняшний день - это едва ли не самая беспристрастная и демократичная премия. Каждый, кто хочет принять участие в конкурсе, просто отмечает в анкете лучшие, по его мнению, марки. Категории товаров или услуг, по котроым проводится голосование, каждый раз меняются в зависимости от ситуации в различных сегментах рынка. Отсутствие ангажированности при определении победителей импонирует лауреатам премии. Для них эта награда имеет вес, они охотно демонстрируют это: по правилам конкурса обладатели главного приза имеют право размещать в своих рекламных материалах, на упаковке, в местах продаж логотип конкурса "Народная марка/Марка №1". Этот значок стал своего рода "знаком качества" для товара или услуги. В этом и есть основное достижение премии.

- Как прошло последнее вручение премии?
- Мы не отступили от традиции прошлых лет, устроив в Государственном Кремлевском Дворце церемонию награждения победителей и грандиозное гала-представление с участием звезд отечественной эстрады, телеверсию которого затем транслировали на Первом канале. Участники праздничного шоу - наши популярные артисты - исполняли всеми любимые песни, а после, не покидая сцену, вместе с организаторами они награждали победителей премии под аплодисменты зрителей. Для них, кстати, во время концерта проводилась лотерея с призами от "народных марок".

- Есть ли аналоги премии в мире?
- Нет, подобной премии, в которой победителей выбирают обыкновенные потребители, нет нигде больше. Так что с премию "Народная марка/Марка №1" смело можно назвать уникальной.

- Ждут ли премию "Народная марка/Марка №1" в России изменения в ближайшие годы вручения?
- На мой взгляд, у премии могут меняться только такие составляющие, как количество и название категорий, число анкет, присланных участниками голосования, концепция концерта и имена выступающих исполнителей.

- Насколько важен брендинг в России? Выбирает ли покупатель сердцем, или же покупки совершаются исходя из цены и других показателей?
- Сейчас наступил тот период, когда "хороших" цены и качества уже явно не достаточно для того, чтобы продукт был лучше других востребован покупателями. В конце концов, в одном и том же сегменте они примерно одинаковы по своим характеристикам. И поэтому, чтобы вызывать к ним интерес, необходимо работать над эмоциональной составляющей товаров и услуг, создавать вокруг них образ, присущий только им.

- Назовите 3 своих любимых бренда и расскажите почему именно они.
- Пожалуй, с моей стороны будет не очень корректно называть определенные марки. Но хочу сказать, что перед каждым голосованием я для себя вношу в анкету те марки, которые в последнее время произвели на меня впечатление - хочется сравнить собственные предпочтения с общим трендом. Впрочем, если бы у меня была возможность озвучить свои предпочтения, то я бы назвала те бренды, которые мне дарят комфорт, красоту и здоровье.

Интервью взяла Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте