СУП объявляет о сотрудничестве агентства +SOL с Yahoo на российском рынке
- 20 ноября 2007 года 02:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство открывает продажи трафика Yahoo на российском рынке. Yahoo становится следующим международным партнером +SOL в рамках развития направления "Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы". Кроме Yahoo, +SOL заявляет о контрактах с Last.fm и The Times. По данным ComeScore, Yahoo занимает 12 место в списке самых посещаемых сайтов российского интернета. Аудитория Yahoo привлекает особый интерес рекламодателей; эксперты описывают ее как англоговорящую, прекрасно ориентирующуюся в интернете и легко адаптирующуюся к технологическим новинкам.
Вице-президент по продажам компании СУП Ольга Машинина сообщает: "Заключенные соглашения позволяют агентству +SOL предлагать рынку инновационный продукт - рекламный пакет, рассчитанный на премиальную аудиторию российского интернета".
Марвин Лиао, директор департамента международного развития Yahoo, прокомментировал сделку: "Для расширения и развития бизнеса в России Yahoo выбрал компанию СУП. Партнерские соглашения будут осуществляться через агентство +SOL, принадлежащее компании СУП. Настоящее партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России. Мы уверены, что Россия предоставляет множество возможностей для развития нашего бизнеса, и мы будем счастливы сотрудничать с компанией СУП по данному проекту>.
"Yahoo обладает активной, быстро растущей аудиторией в России, - сообщает Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL, - Коммуникации с этой аудиторией предоставят прекрасные возможности для многих российских и международных брендов, включая и те, с которыми уже сотрудничает агентство +SOL. Наша команда с воодушевлением ждет начала работы с Yahoo, чтобы продемонстрировать рынку преимущества размещения рекламы на одном из немногих по-настоящему всемирно известных и легендарных порталов. Заключение настоящего соглашения, несомненно, свидетельствует о росте и укреплении русского рынка онлайн рекламы".