Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бегун начинает использовать в рекламе социо-демографические параметры пользователей

Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию.

Использование социо-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств "Мамба", который первым выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником "Мамбы", "Бегун" сможет распознать его в своей рекламной сети и показать рекламодателю его пол и возраст. На данный момент в "Бегуне" размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Таким образом, впервые в истории Рунета социально-демографические данные применяются в рекламе в столь промышленных масштабах.

Передача анкетных данных "Бегуну" опирается на пользовательское соглашение "Мамбы" с участниками, в котором пользователи в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе. При этом "Мамба" передает "Бегуну" только 2 анкетных параметра - пол и возраст участника. Таким образом, "Бегун" не только не может связать их с реальным человеком, но и определить их принадлежность к какой-либо определенной анкете. Поэтому сотрудничество сервисов полностью соответствует нормам российского законодательства и закону о персональных данных. При желании каждый пользователь в любой момент может отказаться от использования его параметров стандартными средствами браузера - отключив cookie.

В дальнейшем "Бегун" планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социо-демографических данных. Не исключено, что в будущем сервис сможет предоставлять эти характеристики не только как справочную информацию, но и в качестве инструмента для фокусировок.

Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун": "С ростом интернета рекламные технологии эволюционируют, наращивая потенциал в области сегментации аудитории. Исчерпывая возможности технических данных о зрителе, рекламные операторы обращаются к анализу анонимных социо-демографических параметров аудитории. Поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка - как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата".

Никита Шерман, президент компании "Мамба": "Наша компания всегда превыше всего ценила комфорт и безопасность своих пользователей. Более 34 млн. человек воспользовались сервисом "Мамбы" за последние пять лет, и это объективный показатель высокого уровня доверия аудитории. Продолжая оставаться верными своим принципам, мы всесторонне развиваем свой бизнес. Сотрудничество с рекламными операторами для нас является одним из важнейших направлений. В перспективе от подобных деловых союзов выиграют все, включая конечных пользователей. Ведь использование социально-демографических данных поможет еще более точно таргетировать рекламу, а значит показывать ее только тем, кому она будет интересна".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте