Эффективное управление рекламой - 2007: рекламные технологии в расширяющемся медиапространстве
- 20 ноября 2007 года 00:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатор - журнал "Реклама. Теория и практика" Издательского дома Гребенникова.
В последние годы средства массовой коммуникации динамично развиваются, постоянно возникают новые медиа и новые технологии взаимодействия компаний с потребителями. Это вызывает необходимость пересмотра принципов планирования рекламных кампаний, корректировку критериев выбора видов маркетинговых коммуникаций, введения новых медиастратегий и коммуникативных концепций брендов.
В таких условиях побеждает та компания-рекламодатель, которая знает сущность и динамику процессов, происходящих в сфере масс-медиа, учитывает деятельность конкурентов, умеет находить новые стратегические и тактические решения.
Этот круг проблем и станет центральным на предстоящей конференции. Помимо выступлений с докладами специалистов-практиков и исследователей, в рамках конференции будут проведены также мастер-классы и круглый стол. В числе участников конференции - руководители рекламных и маркетинговых отделов компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, медиа-холдингов и средств массовой информации, рекламных холдингов, рекламных и коммуникационных агентств, консалтинговых и брендинговых агентств. Подробности на сайте .