Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Русские идут: «ИФД КапиталЪ» начинает рекламную кампанию в западных Интернет-СМИ

С 12 по 25 ноября 2007 года баннеры «ИФД КапиталЪ» размещаются на сайтах www.forbes.com, www.timesonline.co.uk и www.guardian.co.uk (по данным Rambler Media, на зарубежные интернет-ресурсы приходится 10-11% российского трафика). Только Times Online, по оценкам Sup Fabrik, ежемесячно посещают около 30000 уникальных пользователей из России, которые обеспечивают 120000 просмотров страниц в месяц. Тематика выбранных ресурсов привлекает целевую аудиторию, максимально актуальную для бренда с точки зрения финансового статуса и деловой активности.

Инновационная находка медиа-плана - обращение на родном языке на англоязычном ресурсе. Пользователь уделяет баннеру гораздо больше внимания, что значительно повышает эффективность каждого контакта бренда с потребителем.

Что касается программы размещения в Рунете, то она задействует такие популярные информационные сайты как www.smartmoney.ru, www.expert.ru, www.vedomosti.ru, www.rb.ru, www.lenta.ru.

Креативная концепция баннеров направлена на создание представления об «ИФД КапиталЪ» как о мощной финансовой структуре, лидирующей в сфере управления финансами. Образ «Portfelius Kapitalus» - портфеля, наполненного разными финансовыми инструментами - символизирует множество направлений деятельности компании. Бумаги «произрастают» из портфеля и «расцветают», набирают силу. Концепция роста как эволюционного процесса отвечает позиционированию «ИФД КапиталЪ» как компании, нацеленной на перспективы в разных отраслях бизнес-деятельности. Ненавязчивый юмор и доля хулиганства креативной задумки уравновешены «латинской» стилисткой, которая импонирует имиджу солидной, масштабной компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте