Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Моне» и «Рафаэль» появятся на стенах элитных квартир

Недавно руководство Группы компаний «Мир Вашему Дому» приняло решение о репозиционировании принадлежащей ей торговой марки декоративно-отделочных материалов «Пластоун» в премиум сегмент. По словам представителей компании, такое решение обусловлено, прежде всего, резким увеличением покупательского спроса на дорогие декоративно-отделочные материалы (краски, грунты, шпатлевки, штукатурки, декоративный камень и т.д.), вызванного высокими темпами роста и расширением географии строительства элитного городского и загородного жилья в России.

Новая философия бренда «Пластоун» предполагает продвижение высоких стандартов качества отделочных материалов, заключающееся в рекламном слогане компании «Достойно кисти мастера…». По словам Екатерины Косолаповой, Управляющего директора направления декоративно-отделочных материалов ГК «Мир Вашему Дому», в рамках новой концепции, помимо технологических инновационных решений, таких, как использование в рецептуре продукции только западных и экологически безвредных ингридиентов на основе ионизированной воды, прошедшей специальную обработку в новейшем приборе «Гармонизатор», принцип работы которого основан на использовании магнитной жидкости, запрограммированной на изменении энергетических свойств воды с применением нанотехнологий, компанией также была разработана абсолютно новая творческая концепция.

«Весь ассортимент декоративно – отделочных материалов был поделен на группы, каждая из которых представлена в стилях разных культурных эпох. К примеру, коллекция венецианских штукатурок носит имя великого художника Raffaello, а серия жемчужных красок - импрессионистов Picasso и Monet», - сказала г-жа Косолапова.

По замыслу маркетологов компании, новый информационный посыл должен затронуть две основные целевые группы: покупателей продукции (дизайнеров, архитекторов), которые смогут почувствовать себя наравне с великими художниками прошлого, и конечных потребителей - владельцев жилья, которые получат возможность вплотную прикоснуться к тайне создания мировых шедевров, где вместо холста используются стены их собственного элитного дома, квартиры.

По словам Вадима Кудасова, Генерального директора Агентства «ПиарЭвент», которое отвечает за программу репозиционирования «Пластоун», сегодня на строительном рынке «элитки» имеется существенный разрыв между стоимостью квадратного метра элитного жилья и ее реальным соответствием эталону определения элитного жилья. «Сегодня основным критерием элитности жилья по–прежнему остается его местоположение. Покупатель вынужден платить миллионы долларов не за само жилье, а за возможность жить поближе к Кремлю. На мой взгляд, это не совсем справедливо, так как за эти же деньги он может получить реальное элитное жилье, как минимум, потребовав от застройщика использовать в строительстве и отделке интерьера качественные элитные материалы», - говорит г-н Кудасов.

Помимо создания нового имиджа продукции, компания планирует реализовать большое количество промо мероприятий. Например, весной 2008 года планируется старт всероссийского конкурса на лучшую картину в стиле импрессионизма, выполненную красками из коллекции «Monet - impressio». К участию в конкурсе планируется привлечь молодых российских художников. Автор лучшей работы получит Гран При – поездку в музей импрессионистов Д’Орсэ в Париже.

«Программа репозиционирования торговой марки «Пластоун» состоит не только из реализации имиджевой концепции и организации различных эвент мероприятий, - рассказывает Е. Косолапова, - совместно со специалистами Агентства «ПиарЭвент» нам пришлось проделать огромную работу по маркетинговой линии, изучению рынка, портрета нашего потребителя и его предпочтений. В процессе работы мы ещё раз убедились в правильности выбранного курса. Сегодня отечественный строительный рынок переполнен декоративно – отделочной продукцией различных марок, и производителям приходится быть более изощренными в выборе методов идентификации с тем, чтобы не терять фокуса на выбранном потребительском сегменте».

«Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке, а это жёсткая конкуренция среди производителей, работа по репозиционированию предстоит не простая. – продолжает г-н Кудасов, - нам приходится учитывать ряд отягощающих факторов, таких, как высокая скорость технологических инноваций, непредсказуемые изменения установок потребителя и многое другое. Но это обычные условия, в которых нам приходится работать каждый день. Мы надеемся, что уже весной 2008 года мы представим потребителю торговую марку «Пластоун» в концептуально новом виде».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте