«Экстра М» предлагает автомобильную таблицу умножения
- 3 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Итак, на дворе сентябрь – самое время школьникам углубиться в таблицу умножения, которую они за лето порядком подзабыли. Появится таблица и на страницах газеты «Экстра М». Только не простая, а автомобильная. Такой новый способ размещения информации о продаже иномарок предлагает с сентября своим клиентам крупнейшая рекламная газета Москвы. Нововведение окажется весьма кстати – ведь, по данным компании Гэллап Медиа, в ближайшие полгода свыше 186 тысяч москвичей намерены приобрести новый или подержанный иностранный автомобиль. При этом 50, 5 тысяч из них еженедельно просматривают «Экстру М» - это, между прочим, каждый третий покупатель новой или подержанной иномарки. А шесть с половиной москвичей-читателей «Экстры М» собираются приобрести новый автомобиль иностранного производства.
Поскольку газета уверена в своей эффективности, в период запуска этого проекта, с № 36 по 44, газета «Экстра М» существенно снижает стоимость размещения рекламной информации в виде таблицы.
Сумма размещения за один выпуск (Север или Юг), включая все налоги, эквивалентна 89 долларам США.
Теперь рекламодатели могут проверить отдачу от рекламы в «Экстре М», не затрачивая на это большого бюджета.