Нестандартный подход от агентства Traffic и Корпорации «Строймонтаж»
- 19 ноября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Корпоративный сайт существовал и ранее, но в компании было принято решение заменить его новой версией.
Новый сайт выполнен в оригинальной имиджевой манере. «Одной из задач, поставленных перед нами заказчиком, была отстройка от конкурентов – говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства – обычно сайты строительных компаний выглядят достаточно официально и представляют, по большому счету, базу справочных текстов об объектах и застройщике». В корпорации «Строймонтаж», которая старается быть новатором в любом начинании, было принято решение отойти от общепринятого официоза и выработать новую оригинальную концепцию корпоративного сайта. «Мы делали сайт информационно-имиджевым – не только познавательным, но и радующим глаз. Для этого было использовано большое количество имиджевой графики и анимации» - добавляет Валерий Сивцев.
Особенностью сайта стал раздел «Объекты» в котором представлена информация о строящихся объектах корпорации. Информация приведена в виде онлайн-буклета, напоминающего печатные материалы. Листая виртуальный буклет, клиент может в ненавязчивой форме узнать о предложениях корпорации Строймонтаж, о готовящихся к сдаче объектах. Буклет полностью выполнен во flash-технологии.
Информация, находящаяся в нем автоматически генерируется из базы данных заказчика. При добавлении нового объекта в базу, информация о нем автоматически появляется на сайте в онлайн-буклете.
Неудивительно, что всего лишь после нескольких дней существования в Мировой Паутине, новый сайт корпорации «Строймонтаж» получил первую премию в конкурсе проводимом «Ассоциацией Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области»: в номинации «Лучший сайт строительной компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области».