Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аудитория РБК-ТВ в Москве за год выросла на 89%

По данным исследования, проведенного независимой исследовательской компанией КОМКОН[1] в октябре 2007 года по заказу ОАО «РБК Информационные Системы» (ММВБ, РТС: RBCI), ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ в России выросла за год на 39% до 12,15 млн. человек. При этом московская аудитория канала увеличилась на 89% и достигла 1,35 млн. зрителей.

Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 34% с 6,68 млн. в октябре 2006 года до 8,94 млн. зрителей в октябре 2007 года. Наиболее динамичными темпами в целом по стране в течение года росла ежедневная аудитория РБК-ТВ: рост составил 68% – с 2,73 млн. до 4,59 млн. россиян, за счет существенного расширения круга зрителей, которые смотрят канал как в будние дни (+70%), так и в выходные дни (+63%). По данным РБК, технический охват РБК-ТВ составляет около 50 млн. человек в России и 15 млн. - в странах СНГ и Балтии.

«Новое исследование КОМКОН выявило отличную динамику развития РБК-ТВ и, в частности, высокие показатели роста его ежедневной аудитории. Помимо этого исследование показало первые и, на мой взгляд, впечатляющие результаты расширения аудитории телеканала в московском регионе, что стало возможным после начала с 2006 года поэтапного включения РБК-ТВ в сеть кабельного телевидения Мостелеком. Мы очень довольны достигнутыми результатами и продолжаем работу по увеличению покрытия и расширению аудитории канала в Москве и других крупнейших городах России и зарубежья», - заявил генеральный директор телеканала РБК-ТВ Артем Инютин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте