Marketing Development Group запускает промо-проект Nivea Hair Care
- 3 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
2 сентября 2002 г. в 13 городах страны, включая Москву и Санкт Петербург стартовал проект для торговой марки "Nivea Hair Care". В основе проекта лежат профессиональные консультации, осуществляемые парикмахерами-косметологами, которые не только помогут определить тип волос и подберут наилучшую серию продуктов "Nivea Hair Care" для каждого Потребителя, но и предложат индивидуальные программы ухода и профилактики. Промоутеры осуществляют поощрение покупок: за две покупки Покупатель получает ленту для волос, за три - полотенце "Nivea Hair Care".
Агентством разработана концепция акции, осуществлена подготовка, созданы и изданы методические пособия, разработаны и произведены POSM и призы.