Коммуникационная группа iMARS и компания Artes Media организовали участие мирового автомобильного лидера Volvo в «Неделе Моды в Москве»
- 16 ноября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участие в осенней Неделе Моды в Москве стало очередным шагом Volvo в процессе интеграции в мир моды.
В рамках проекта Коммуникационной группой iMARS был создан дизайн подиумов для демонстрации автомобилей, VIP-гардероба, превращенного в VIP Volvo Lounge, осуществлено брендирование автомобилей Volvo, которые представлялись в течение всего мероприятия почетным участникам, гостям и партнерам «Недели Моды в Москве». Помимо этого, Коммуникационной группой был организован кастинг профессиональных моделей для показа, а так же разработаны и изготовлены пригласительные билеты и оригинальные конверты.
Отдельно стоит сказать о подготовке показа Volvo Sport, включающей в себя концепцию, режиссуру постановки, организацию присутствия на подиуме автомобиля – Volvo C30 R-design. Наиболее ярким моментом, по мнению специалистов и гостей, стал реализованный специалистами iMARS оригинальный ход: после первой части показа Дома Моды «Efremov» под светозвуковые эффекты на подиум выехал автомобиль Volvo C30 R-design, обозначив своим появлением начало показа коллекции - Volvo Sport.
Данный показ стал первым проектом, проведенным совместно крупнейшей мировой автомобильной компанией и известным российским дизайнером в рамках «Недели Моды в Москве», на котором автомобиль стал непосредственным участником профессионального события в мире моды.