Avrora Media займется медиаобслуживанием Castorama
- 16 ноября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В тендере принимали участие четыре агентства из ведущих медиа групп. Тендер проводился в несколько этапов, и по итогам завершающего, стратегического этапа, Castorama определила победителя - медийное агентство Avrora Media.
Юлия Родневская, генеральный директор Avrora Media, так прокомментировала победу: “Мы очень рады, что сможем работать вместе. Castorama - интересный и быстро растущий бренд, который, к тому же, работает в очень динамичном сегменте рынка. Нам крайне импонирует, что Castorama готова максимально делиться с медиа агентством маркетинговыми данными, открыто обсуждать с нами свои стратегические и тактические планы. Это, в свою очередь, позволяет нам наиболее профессионально работать с Сastorama, и показать потенциал агентства как с точки зрения стратегического планирования, так и баинговых возможностей”.