Traffic и MIA продвигают косметику для молодой кожи
- 15 ноября 2007 года 04:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Косметика MIA уже несколько лет существует на рынке и является косметикой, созданной для молодой кожи. Среди линейки продуктов MIA декоративная косметика, средства по уходу за кожей и телом.
Новая линия MIA Crystal включает с себя серию блесков для губ, продукты для макияжа глаз, лаки для ногтей, и пудру для тела. Кроме того, в линейке есть аксессуары - колье и кольцо "с секретом" - блеском для губ внутри. Упаковки декорированы белыми кристаллами и ярко-синей металлизацией, что должно, по замыслу производителя, привлечь внимание юных девушек.
Промо-сайт косметики ( ) интегрирован в общую рекламную кампанию, которая охватила различные медианосители, в том числе и интернет.
Имиджевой сайт был разработан для донесения полной информации о коллекции до целевой аудитории - молодых девушек 13-20 лет. Сайт поддерживает стилистику, близкую аудитории и отвечает ее интересам: специально для посетительниц сайта агентство Traffic разработало гороскоп и психологический тест по определению типа личности. И гороскоп и тест составлены в игровой форме, простым и понятным целевой аудитории языком.
Особое внимание уделено фотоконкурсу "Самый драгоценный макияж", который был запущен на сайте. По условиям конкурса, зарегистрированные пользователи могут разместить на сайте фото с "гламурным" макияжем; лучшие 10 участниц получат наборы косметики MIA Crystal.
"Раздел фотоконкурса пользуется огромной популярностью. Фотографии приходят каждую минуту. Сайт подразумевает свободное добавление комментариев, поэтому при его создании мы использовали систему "антимат" - программу, позволяющую автоматически "банить" нецензурную лексику, появляющуюся в комментариях. Это важно, так как сайт рассчитан на совсем молодую аудиторию" - делится креативный директор Traffic Валерий Сивцев.