Агентство Soldis Communications разработало для компании "Изолятор" новую систему визуальной коммуникации
- 15 ноября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задачу проекта рассказывает Анастасия Патлай, account-менеджер агентства: "Нам требовалось провести рестайлинг комплекса коммуникаций бренда с потребителями сектора B2B, и разработать пример его размещения на фасаде здания и фирменной документации".
Новый фирменный стиль должен был стать более современным и сохранить при этом стилистическую преемственность. Важно было подчеркивать, что "Изолятор" - современное инновационное предприятие, специалист в области электротехники.
"Задачи подобного плана всегда интересны с точки зрения визуального образа - говорит Дмитрий Карпов, руководитель проекта,- когда вам говорят, что требуется разработать коммуникацию для компании с названием "Изолятор" в голову в первую очередь приходит весьма брутальная эстетика. В реальности, передовой российской компании со славной историей подходит совсем иное". Обновленный фирменный стиль завода "Изолятор" стал лаконичнее и актуальнее прежнего. Он более четко коммуницирует идею надежности производимого оборудования, профессионализма сотрудников, высокотехнологичности производства - то есть основные пункты позиционирования.
"Мы сохранили узнаваемую, привычную атрибутику, перенеся ее в современное визуальное пространство, - резюмирует Дмитрий Карпов, - только так можно было бы выразить основную задачу проекта".
Состав творческой группы:
Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Андрей Надворский
Арт-директор: Дмитрий Шемякин
Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин
Менеджер проекта: Анастасия Патлай