Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Почти четверть опрошенных компаний не отрицают возможности присоединения к инициативе "Благотворительность вместо сувениров"

В октябре-ноябре 2007 г. рамках инициативы "Благотворительность вместо сувениров" компанией КОМКОН было проведено специальное исследование, направленное на изучение существующей корпоративной политики в области бизнес-подарков и отношения к практике перенаправления сувенирных бюджетов на благотворительность. В опросе участвовали сотрудники московских компаний, отвечающие за закупку корпоративных подарков и сувениров.

Согласно результатам опроса около 60% московских компаний дарят подарки и сувениры своим клиентам, партнерам и журналистам. Чем крупнее компания, тем ее руководство более склонно выделять бюджет на данную статью расхода. Доля компаний, покупающих подарки и бизнес-сувениры для названных выше аудиторий, среди московских коммерческих организаций численностью более 200 чел. составляет 87%.

Тройку лидеров по популярности среди бизнес-подарков составляют алкоголь (72%), канцелярские товары (69%) и сладости (68%). Треть опрошенных компаний используют в качестве подарков собственную продукцию (27%) или скидки на свои услуги (30%).

Анализ информации, собранной в рамках исследования, позволил оценить емкость "сувенирного" рынка, которая составляет минимум в 650 000 000 USD. Около 20% организаций ежегодно тратят более 250 000 рублей на подарки и сувениры для партнеров и клиентов; 40% - от 100 000 до 250 000 рублей. В настоящее время лишь 7% опрошенных компаний имеют опыт отказа от бизнес-сувениров и направления высвободившихся средств на благотворительность.

Почти четверть опрошенных (23%) не отрицают возможности того, что их компания присоединится к инициативе "Благотворительность вместо сувениров". В 2007 году в рамках Инициативы на благотворительные цели уже привлечено свыше 1 200 000 USD, которые помогут изменить качество жизни сотен нуждающихся людей.

Новый стиль поздравления с Новым годом в бизнес-среде формируют PricewaterhouseCoopers, Издательский дом Independent Media Sanoma Magazine, Тройка Диалог, Группа компаний РЕНОВА, Интерфакс, Комкон, Sequoia Credit Consolidation, Renaissance Investment Management, Финансовая группа "ИФД-КапиталЪ" и другие компании.

Направляя "сувенирные" средства на благотворительные цели, участники проекта поддерживают самые разные начинания - от оплаты дорогостоящего лечения для детей до реабилитационной помощи инвалидам и престарелым.

Но всех участников инициативы объединяет понимание того, что средствам, которые ежегодно тратятся в предпраздничные дни на бизнес-подарки коллегам и партнерам, можно найти лучшее применение. Ведь настоящую пользу подарки приносят тем, кому они действительно необходимы.

Инициатива открыта для новых участников. С подробной информацией о программе "Благотворительность вместо сувениров" можно ознакомиться на сайте


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте