Москва получила $20 млн за рекламу на трех линиях метро
- 2 сентября 2002 года 09:02
- Категория: Новости
Московские власти очень довольны тем, как прошел конкурс на право размещения рекламы в столичном метрополитене.
Как заявил в пятницу журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса по имущественно-земельным отношения Олег Толкачев, результат превзошел все ожидания. Полученная за три лота сумма в 19,8 млн долларов пойдет, по его словам, "в доход городу, раньше эти суммы растворялись среди тех, кто занимался рекламой в метро". При этом Толкачев сообщил, что "определенными кругами, которые мы обязательно выявим", была предпринята попытка сорвать конкурс, - "сопротивление его проведению было бешеное". Для этого, в частности, пытались использовать решение одного из районных судов Иркутска, запрещающее аукцион. В столицу даже приезжал судебный исполнитель из этого города. Но из-за того, что юристы столичного правительства обнаружили "ошибку в судебном решении", конкурс сорван не был. Сообщил первый заместитель мэра и о том, что продажа 6 из 9 редставленных лотов "была преднамеренно сорвана, причем теми же компаниями, что выиграли торги по трем другим лотам". Не смогли они, по словам Толкачева, "честно признать свое поражение". Но эти 6 лотов будут выставлены на следующие торги "и город все равно получит свои деньги", - подчеркнул он, передает РИА "Новости".
На прошедших в минувший четверг торгах было продано право размещать рекламу на 3 линиях метро - Кольцевой, Сокольнической и Калужско-Рижской. Его купили известные агентства "Метрос-Медиа" и ЗАО "Альмакор". Право на организацию рекламы на остальных 6 линиях метро будет продано на конкурсе в октябре.