Новый игрок на автомобильном рынке
- 15 ноября 2007 года 02:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Lifan" - новая автомобильная марка на российских дорогах. Как это название переводится на русский язык, какой модельный ряд и какие технические параметры представленных машин, - обо всем это можно узнавать на сайте . Разрабочик сайта - агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). Заказчик - официальный дистрибьютор ООО "Истерн" (группа компаний "Автомир").
Сайт автомобильной марки "Lifan" - третий по счету проект, выполненный Агентством инновационного маркетинга Promo Interactive для группы компаний "Автомир". Ранее были разработаны дизайны сайтов брендов Ford и Chevrolet. "Для этого проекта мы разработали концепцию согласно позиционированию марки "автомобиль, удобный во всех отношениях", анимировали промо-блоки, отражающие основные ценности нового автомобиля, провели фотосессию для реализации панорамы в 360 градусов и представили панорамы для всех цветов кузова. В результате получился удобный информативный сайт с интерактивной составляющей",- говорит менеджер проекта Promo Interactive Дмитрий Королев.
Группа разработчиков сайта:
Менеджер проекта - Королев Дмитрий
Арт-директор проекта - Брагин Павел
Аниматор - Брагин Павел
Flash-программист - Краснов Дмитрий
Разработчик - Криницина Мария
Технический дизайн - Екимов Илья и Борисова Елена