Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Туманный экран на презентации Nokia

Мероприятие состоялось 31 октября 2007 в развлекательно-деловом центре Плазма-Холл в Москве. Современный медианоситель Туманный экран был использован для продвижения не случайно, ведь именно он отразил идею нового продукта Nokia.

Слово "ovi" переводится с финского языка как "дверь", и новая услуга компании позиционируется как дверь в мир интернет-сервисов Nokia. Через этот сайт ( ) пользователи смогут зайти на любой интересующий их сервис, сообщество или получить нужный контент.

В этой связи, Туманный экран - экран, сквозь который можно проходить - наилучшим образом передал главную идею презентации. Посетители, проходя сквозь чёткое изображение на Туманном экране, попадали в мир новых возможностей Nokia.

Главная особенность Туманного экрана - возможность беспрепятственно пройти сквозь изображение, не разрушив его. Благодаря своим уникальным свойствам, новый рекламоноситель успешно и эффективно используется на выставках, презентациях, шоу и других мероприятиях.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте