Результаты продаж журналов ИД "Креатив Медиа" в сети ЦДП
- 15 ноября 2007 года 01:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Журналы распространяются в крупнейших сетях гипермаркетов, используются такие рекламные инструменты, как выкладка 8-карманных сетках и на кассовых мини-стеллажах. Если в сентябре рост продаж журнала "Женские секреты" составил 12% по сравнению с предыдущим месяцем, то в октябре за счет проведения комплексной рекламной кампании продажи выросли более чем на 50% по отношению к сентябрьским показателям. Продаваемый тираж журнала "Личный бюджет" в октябре увеличился на 30% по сравнению с сентябрем.
Уже составлена программа продвижения на 2008 год. Выбраны одни из наиболее эффективных в плане проведения рекламных кампаний торговых сетей - это "Ашан", "Мосмарт", "Реал", Metro cash & carry, "Перекресток", "Алые паруса", а также несетевые магазины - "Центральный дом книги" на Новом Арбате и "Мегацентр Италия". В 2008 году будет значительно расширен перечень рекламных инструментов. Так, будут задействованы навесные карманы, 8-карманные и прикассовые сетки, прикассовое оборудование в сети "Реал", палетная выкладка.
"Таких высоких результатов продаж удается добиться, как правило, при комплексном использовании рекламных инструментов, - говорит Наталия Стольная, начальник отдела по продвижению печатной продукции ЦДП. - А в данном случае повлиял и большой охват сетей распространения, и, безусловно, профессиональный подход специалистов отдела распространения и маркетинга ИД "Креатив Медиа".