Шок для двух столиц
- 14 ноября 2007 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Ой, смотри, что творится!", "С ума сойти!", "Он настоящий?", "Надо позвонить начальству! Докладывает инспектор ДПС сержант Мальцев: тут ЧП!" - сложно оставаться равнодушным, когда мимо проезжает брутальный внедорожник, на крыше которого лежит человек. Лежит на спине, раскинув руки, одетый в теплые штаны, куртку, шапку и шарф.
Только спустя несколько секунд, когда проходит первый шок, прохожие замечают надписи на автомобиле. Из них следует, что таким экстремальным способом сеть магазинов "Спортмастер" тестирует новую коллекцию Columbia - одежда должна выдержать испытание дождем, снегом, ветром и морозом.
Брэндированные внедорожники с интригующим "грузом" на крышах ежедневно появляются на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Акция проходит с 5 по 9 ноября. Ее идея и воплощение принадлежат агентству Marketing Communications, а источником вдохновения стал ТВ-ролик Columbia, в котором лицо брэнда Матушка Бойль испытывает новую коллекцию, "катая" на крыше джипа своего сына Тима Бойля.
Менеджер проекта со стороны "Спортмастера" Светлана Ефанова: "Эффект наблюдается просто потрясающий. 100% пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращают на них внимание, многие бурно эмоционально реагируют, фотографируют. Работает "сарафанное радио", разгорается обсуждение акции в интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены".