Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Шок для двух столиц

"Ой, смотри, что творится!", "С ума сойти!", "Он настоящий?", "Надо позвонить начальству! Докладывает инспектор ДПС сержант Мальцев: тут ЧП!" - сложно оставаться равнодушным, когда мимо проезжает брутальный внедорожник, на крыше которого лежит человек. Лежит на спине, раскинув руки, одетый в теплые штаны, куртку, шапку и шарф.

Только спустя несколько секунд, когда проходит первый шок, прохожие замечают надписи на автомобиле. Из них следует, что таким экстремальным способом сеть магазинов "Спортмастер" тестирует новую коллекцию Columbia - одежда должна выдержать испытание дождем, снегом, ветром и морозом.

Брэндированные внедорожники с интригующим "грузом" на крышах ежедневно появляются на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Акция проходит с 5 по 9 ноября. Ее идея и воплощение принадлежат агентству Marketing Communications, а источником вдохновения стал ТВ-ролик Columbia, в котором лицо брэнда Матушка Бойль испытывает новую коллекцию, "катая" на крыше джипа своего сына Тима Бойля.

Менеджер проекта со стороны "Спортмастера" Светлана Ефанова: "Эффект наблюдается просто потрясающий. 100% пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращают на них внимание, многие бурно эмоционально реагируют, фотографируют. Работает "сарафанное радио", разгорается обсуждение акции в интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте