Отлично расслабиться - это "Плевое дело"
- 14 ноября 2007 года 03:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Плевое дело" - это жареные семечки подсолнечника или тыквы среднего ценового сегмента.
Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (бренд-концепция, торговый знак (фонема и графема), дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE brand&package. Основная цель проекта состояла в поиске нового подхода к теме жареных семечек, отличного от традиционных, представленных на рынке десятками торговых марок.
При разработке творческой концепции бренда за основу был взят факт того, что потребление семечек чаще всего сопутствует отдыху, является им, а для некоторых покупателей вообще сродни медитации.
Организовать себе быстро и недорого отличный отдых возможно, и, по сути, это плевое дело, а сам процесс потребления семечек можно обозначить тем же фразеологизмом. Визуальная концепция бренда сформирована наиболее распространенным местом потребления этого продукта - лавочкой во дворе и извечными спутниками этого процесса - веселой стайкой воробьев.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Муразанов
Художник - Руслан Богачев
Художник-дизайнер - Жанна Резаева
Дизайнер - Антонина Тарева
Аккаунт директор - Ольга Аникина