Агентства MedInform и Twiga Touch разработали креативную концепцию брэнда "9 месяцев"
- 13 ноября 2007 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Идея концепции: Беременность для женщины - период резко обостренного чувства ответственности. Мать и дитя в это время - это одно целое. Забота о себе, о своем здоровье приобретает как минимум двойной смысл. И все мысли и мечты наполнены предвкушением будущего, связанного с новым человечком, и понятным беспокойством за него.
Разработчики комплекса средств для беременных женщин "9 месяцев" уже заранее "подумали за двоих" и создали линию, которая во многом берет на себя эту полноту заботы о женщине и ее ребенке.
"Сложность нашей работы заключалась в необходимости учитывать все нюансы и тонкости, а также серьезные ограничения, связанные с рекламой как лекарственных препаратов, так и продуктов для детей. Однако большой опыт нашего Агентства помог нам справиться с этой нелегкой задачей. Мы верим в успех брэнда и надеемся, что наша работа будет этому успеху способствовать" - комментирует управляющий директор MedInform, Елена Стрелецкая.
В рамках концепции Агентство продолжает работу с брэндом - организовывает выставочные мероприятия, готовит макеты и производит печатную продукцию. 24 и 25 октября в рамках выставки "Аптека 2007" был проведен ряд мероприятий для 5 брендов "Отечественных лекарств", среди которых был и "9 месяцев". Продукция "9 месяцев" поможет не только беременным женщинам, но и врачам. Ведь назначать специализированные препараты из одной линейки намного удобнее и безопаснее, потому что они разработаны специально для беременных женщин и безопасны для здоровья малыша. Задача Агентства - донести эту информацию до аудитории - то есть рассказать о ней врачам и женщинам, готовящимся стать мамами.
"У линейки "9 месяцев" нет аналогов на Российском рынке. Это уникальная продукция, которая важна и нужна всем беременным женщинам. Серия продуктов для "9 месяцев" создана специально для женщин в период беременности и кормления грудью. Серия "9 месяцев" разработана специалистами ОАО "Отечественные лекарства" в 2005-2006 годах в партнерстве с компанией "Ю-Би-Эм Клиник СА", Швейцария (UBM Clinic SA) и под патронажем лучших российских и швейцарских врачей акушеров и гинекологов. Это первая линейка, которая отвечает почти всем требованиям молодых мам" - рассказывает Андрей Белашов, директор по развитию бизнеса компании "Отечественные Лекарства" - Мы рады, что в 2007 год, объявленный Ю.М. Лужковым и Правительством Москвы "Годом ребенка", на рынок выходят продукты, которые всецело помогают нашим женщинам и их малышам излучать красоту и здоровье".