В Москве установлена принципиально новая рекламная конструкция
- 13 ноября 2007 года 02:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание.
Интересный эффект движущегося изображения на мультиборде стал возможен за счет оптимального сочетания четырех параметров: размера панелей, угла их поворота, расстояния между ними и общей длины всей конструкции. Она состоит из 26 панелей высотой 4 м и шириной 1,6 м. Общая длина мультиборда - 80 м с учетом расстояния между панелями. В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение конструкции. Две новые конструкции уже установлены на Киевском шоссе с обеих сторон трассы. К декабрю еще два аналогичных суперборда появятся на трассе, ведущей в аэропорт "Домодедово".
Евгений Ястребов, руководитель группы продаж спецпроектов московского
филиала News Outdoor Россия:
"В Москве сейчас ощущается нехватка крупного
формата на больших трассах. Создавая мультиборд, мы хотели хотя бы отчасти
удовлетворить эту потребность клиентов. Конечно, конструируя новый для нашей
страны рекламоноситель, мы, рисковали, как и в любом новом проекте. Однако
мы встретили полную поддержку и агентства, и клиента, и такое
взаимопонимание привело к отличному результату".
Дмитрий Кураев, исполнительный директор агентства Maxus:
"Плотная
загруженность московских улиц рекламой в итоге может привести к снижению ее
эффективности при использовании стандартных решений. Для нас это отличный
стимул придумывать новые оригинальные ходы в наружной рекламе, используя
зарубежный опыт и изобретая что-то свое".
Наталья Жучкова, руководитель медиа-службы ОАО "Вымпелком":
"Мультиборд,
расположенный по дороге в аэропорт "Внуково", позволил нам еще раз напомнить
улетающим в путешествие о роуминговых услугах "Билайн". Нестандартный
формат, динамика носителя, равно как и тон самого рекламного сообщения,
помогают передать настроение и зарядить человека яркими эмоциями. Мы не
боимся экспериментов и активно используем нестандартные формы и форматы
рекламы, за что и стали маркой-лидером по эффективности использования
многообразия коммуникационных каналов (признание Ipsos ASI research)".