Коммуникационное агентство GN Interpartners отметило свое 12-летие, пригласив в Москву своих зарубежных партнеров по сети Interpartners
- 12 ноября 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Более двадцати партнеров из Бельгии, Великобритании, Германии, Нидерландов, Испании, Польши, Болгарии, Румынии, Марокко, Турции приехали поздравить своих российских коллег с двенадцатилетием.
Помимо праздничной вечеринки съезд сети Interpartners в Москве включал в себя пресс-бранч на тему «Глобальные клиенты на локальных рынках», организованный в офисе GN Interpartners. Партнеры сети также провели в гостинице Марриотт-Тверская рабочую встречу под названием «Share and Earn» («Делиться и зарабатывать»).
В рамках пресс-бранча был впервые представлен кейс «Media Markt: выход на российский рынок». Директор по маркетингу «Медиа-Маркт-Сатурн» Родион Соколов рассказал о ключевых ценностях своей компании – цены, выбор, бренды и сервис. Он пояснил, что все коммуникации европейского ритейлера бытовой техники и электроники строятся на принципе наиболее простого, доступного и запоминающегося донесения информации об этих преимуществах «Медиа Маркт» до потребителя. Смешно, иногда эпатажно, порой немножко по-хулигански, но обязательно весело и позитивно.
Специалисты GN Interpartners рассказали и показали, как готовилась и реализовывалась коммуникационная стратегия выхода Media Markt на российский рынок. Специально для лонча был разработан оригинальный слоган «Настоящее из России – настоящее из Германии», был подобран яркий и стильный цветовой код – маджента, была написана оригинальная музыка, были сняты имиджевые ТВ ролики, записаны имиджевые радио ролики.
По словам Родиона Соколова, лонч Media Markt в России оказался достаточно мягким. Европейский ритейлер не рискнул «шокировать» пока еще неподготовленного российского потребителя слишком смелыми коммуникациями. Однако основные задачи лонча - познакомить российских покупателей с новым игроком на рынке бытовой техники и электроники, показать его преимущества, привлечь интересными ценами, побудить к первым покупкам - были успешно реализованы.
Следующая имиджевая кампания для Media Markt была разработана и реализована GN Interpartners весной текущего года. Был проведена креативная адаптация образа поросенка, успешно использованного в рекламных коммуникациях в Германии. В России герой получил имя Пятачок, была написана музыка, ставшая в последствии шлягером, был адаптирован слоган. Руководство Media Markt признает, что эта кампания была во многом противоречива с точки зрения ее восприятия – от полного отторжения до бурного восторга. Тем не менее, результаты проведенной кампании зафиксировали повышение лояльности потребителей к марке, увеличение проходимости открывшихся мега-магазинов.
Новая рекламная кампания пока хранится Media Markt в тайне. Однако, как заявил Родион Соколов, она, несомненно, будет смешной и позитивной, т.е. в лучших традициях европейских коммуникаций ритейлера.
Завершила пресс-бранч презентация немецкого агентства SelectNY (члена сети Interpartners), которое активно сотрудничает с марками и брендами класса «люкс». Представители агентства рассказали об особенностях коммуникаций товаров премиум-класса, привели примеры трансформаций и адаптаций рекламы некоторых брендов на международных рынках, продемонстрировали результаты исследования об отношении к люксовым маркам потребителей в разных странах мира.
Рабочая встреча под названием «Share and Earn» («Делиться и зарабатывать») прошла в гостинице Марриотт-Тверская. Открыла конференцию презентация, посвященная российскому рекламному рынку, его нынешнему состоянию и тенденциям развития. Вслед за этим GN Interpartners представил свои последние крупные кейсы – разработка креативной концепции в поддержку вывода новой бутылки Martini на рынок, а также сотрудничество с компанией «Медиа Маркт» при подготовке выхода ритейлера на российский рынок и в последующих коммуникационных кампаниях.
Следующим пунктом программы конференции стали представления новых агентств, недавно присоединившихся к сети Interpartners – Solid Communications (Греция), Pegasus Group (Польша), SelectNY (Германия), ArtGrup (Турция). Президент сети Interpartners Берри Гельдер (Berry Gelder) также объявил о вхождении в сеть с января 2008 года агентства Grupo Ferrer, базирующего в Мексике и покрывающего другие латиноамериканские страны через сеть Hispanicom.
В рамках рабочей встречи обсуждались вопросы развития бизнеса, как с точки зрения расширения сотрудничества между партнерами сети по обслуживанию глобальных клиентов на локальных рынках, так с точки зрения расширения сети Interpartners, приглашения в нее новых агентств, особенно из азиатского региона. Участники конференции также рассмотрели возможности запуска в ближайшее время международных программ обучения для персонала своих агентств. Например, было предложено обмениваться информационными материалами, передавать академические программы, уже практикуемыми внутри некоторых агентств сети, организовывать стажировки персонала в партнерских агентствах.