Агентство AVIATOR разработало креативную концепцию для бренда Vитамин
- 12 ноября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Критерием выбора победителя было соответствие предлагаемых идей текущим маркетинговым целям, имиджу и ценностям бренда.
Решение, разработанное РА AVIATOR, принципиально отличается от творческих концепций, использовавшихся в предыдущих коммуникациях Vитамин. Анимационный ролик в стилистике детского рисунка доходчиво объясняет и ярко иллюстрирует основное конкурентное преимущество бренда. Продукты марки Vитамин, благодаря особой технологии производства, содержат больше витаминов, чем тепличные или длительно хранящиеся свежие ягоды и овощи.
Высокое содержание полезных и питательных веществ в пище особенно актуально для детей – витамины необходимы для их полноценного развития. Именно это обстоятельство и легло в основу концепции.
Целевая группа потребителей – молодые женщины с доходом "средний +", которые заботятся о здоровье и правильном питании своей семьи а, следовательно, внимательно относятся к выбору продуктов.
В ТВ-кампании будут использованы 4 ролика с хронометражем 10 и 20 секунд. Кампания будет проходить в Москве с 1 ноября по 23 декабря 2007 года на следующих телеканалах: Первый, СТС, Домашний и ДТВ.