Директор по маркетингу агентства Soldis Communications выступил с докладом на Первой Независимой Конференции "Детский маркетинг в России"
- 9 ноября 2007 года 02:18
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В событии приняли участие специалисты в области маркетинга и рекламы крупных компаний, а также топ-менеджеры, работающие непосредственно в отрасли детской продукции.
"Суммируя все сказанное на конференции можно отметить, что рынок детских брендов активно и амбициозно развивается - рассказывает Олег Ткачев, директор по маркетингу Soldis Communications, - на фоне стремительного роста его объемов, за счет увеличения рождаемости и доходов населения, наблюдается и резкое увеличение интереса со стороны профессиональных участников. С одной стороны, это всевозможные СМИ и entertaimment-проекты, создаваемые специально для детей и расширяющие возможности коммуникации бренда со своей аудиторией. С другой - производители различных товаров, услуг и инвесторы в создание марок, увязанных с детской тематикой".
Доклад О. Ткачева "Мир детских героев - хаос или система" был посвящен особенностям и специфики создания персонажей для эффективного продвижения детских брендов. В нем были представлены примеры Агентства по решению задачи разработки героев, интересных целевой аудитории, при помощи которых формируется лояльность к продуктам для детей.
"Рынок находится в состоянии формирования, многие ниши еще свободны, и сейчас, при правильном подходе, есть возможность успешного и сравнительно недорогого создания различных детских марок - резюмирует Олег, - а беби-бум, который мы наблюдаем в настоящий момент, гарантирует их сбыт на ближайшие 10-15 лет".