Программа "Связной-Клуб" охватывает регионы России
- 9 ноября 2007 года 04:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Старт программы в регионах РФ сопровождается значительным расширением
привилегий участников программы. Помимо уже действовавших ранее бонусов
добавлены новые, которые должны сделать участие в программе еще более
выгодным:
- Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники: если участник
программы "Связной-Клуб" по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в
"Связном" цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это в
следующие сроки: для держателей карт "Связной-Клуб" - в течение 15 дней,
для держателей карт VISA "Связной-Клуб" - в течение 30 дней.
- Обмен б/у сотового телефона на новый: предложение trade-in действует
теперь только для участников программы "Связной-Клуб". Участник программы
может получить GSM-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон
и доплатить разницу баллами.
- Предоставление мобильного телефона из подменного фонда уже на этапе
экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта.
Участник программы "Связной-Клуб" не останется без связи в случае поломки
своего мобильного телефона, приобретенного в "Связном".
- 2 года дополнительной гарантии: при покупке услуги "1 год дополнительного
сервисного обслуживания" второй год - в подарок.
- Бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и MMS при покупке телефона в
"Связном".
Данные привилегии будут распространены и на участников программы
"Связной-Клуб", которые вступили в программу ранее. К полному перечню
привилегий относятся также:
- регулярно проводимые акции с персональным ежемесячным sms-,
e-mail-информированием, отправкой почтовых сообщений, информированием по
телефону.
Использование данных каналов коммуникаций возможно благодаря собранной базе данных участников программы "Связной-Клуб". В Москве и Московской области проведение e-mail и sms-рассылок для держателей карт "Связной-Клуб" проводилось впервые 3-5 ноября в строгом соответствии с действующим "Законом о персональных данных", т.е. при наличии письменно подтвержденного согласия держателя карты.
"Программа "Связной Клуб" направлена, в первую очередь, на выявление и поощрение постоянных клиентов сети "Связной". Мы стремимся сделать участие в бонусной программе максимально выгодным и интересным для наших постоянных покупателей, расширяя круг привилегий, придумывая новые акции и предложения, формируя с ними взаимовыгодные и долгосрочные отношения," - говорит руководитель проекта "Связной-Клуб" Зоя Таджева. "Разветвленная розничная сеть, профессиональный персонал, собранные в период действия пилотного проекта ценнейшие данные и отлаженные бизнес-процессы компании позволили создать программу и поддерживать ее реализацию на высоком уровне и в кратчайшие сроки".
В настоящий момент "Связной" активно привлекает партнеров - сетевые и региональные компании, придя в которые за покупкой или услугой, держатель карты "Связной-Клуб" сможет набрать еще больше баллов. В планах компании "Связной" завершение развертывания программы "Связной-Клуб" до конца ноября 2007 года. Бонусная программа "Связной-Клуб" будет действовать во всех 1500 магазинах сети "Связной" на территории России.