Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Программа "Связной-Клуб" охватывает регионы России

"Связной-Клуб" - инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в "Связном" и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи "Связной". Выдача карт "Связной-Клуб" производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети "Связной" и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт "Связной-Клуб" доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

Старт программы в регионах РФ сопровождается значительным расширением привилегий участников программы. Помимо уже действовавших ранее бонусов добавлены новые, которые должны сделать участие в программе еще более выгодным:
- Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники: если участник программы "Связной-Клуб" по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в "Связном" цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это в следующие сроки: для держателей карт "Связной-Клуб" - в течение 15 дней, для держателей карт VISA "Связной-Клуб" - в течение 30 дней.
- Обмен б/у сотового телефона на новый: предложение trade-in действует теперь только для участников программы "Связной-Клуб". Участник программы может получить GSM-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон и доплатить разницу баллами.
- Предоставление мобильного телефона из подменного фонда уже на этапе экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта. Участник программы "Связной-Клуб" не останется без связи в случае поломки своего мобильного телефона, приобретенного в "Связном".
- 2 года дополнительной гарантии: при покупке услуги "1 год дополнительного сервисного обслуживания" второй год - в подарок.
- Бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и MMS при покупке телефона в "Связном".

Данные привилегии будут распространены и на участников программы "Связной-Клуб", которые вступили в программу ранее. К полному перечню привилегий относятся также:
- регулярно проводимые акции с персональным ежемесячным sms-, e-mail-информированием, отправкой почтовых сообщений, информированием по телефону.

Использование данных каналов коммуникаций возможно благодаря собранной базе данных участников программы "Связной-Клуб". В Москве и Московской области проведение e-mail и sms-рассылок для держателей карт "Связной-Клуб" проводилось впервые 3-5 ноября в строгом соответствии с действующим "Законом о персональных данных", т.е. при наличии письменно подтвержденного согласия держателя карты.

"Программа "Связной Клуб" направлена, в первую очередь, на выявление и поощрение постоянных клиентов сети "Связной". Мы стремимся сделать участие в бонусной программе максимально выгодным и интересным для наших постоянных покупателей, расширяя круг привилегий, придумывая новые акции и предложения, формируя с ними взаимовыгодные и долгосрочные отношения," - говорит руководитель проекта "Связной-Клуб" Зоя Таджева. "Разветвленная розничная сеть, профессиональный персонал, собранные в период действия пилотного проекта ценнейшие данные и отлаженные бизнес-процессы компании позволили создать программу и поддерживать ее реализацию на высоком уровне и в кратчайшие сроки".

В настоящий момент "Связной" активно привлекает партнеров - сетевые и региональные компании, придя в которые за покупкой или услугой, держатель карты "Связной-Клуб" сможет набрать еще больше баллов. В планах компании "Связной" завершение развертывания программы "Связной-Клуб" до конца ноября 2007 года. Бонусная программа "Связной-Клуб" будет действовать во всех 1500 магазинах сети "Связной" на территории России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте