"Серебряный Лучник" берет в союзники представителей медиаиндустрии
- 9 ноября 2007 года 05:39
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Газета "Метро" является информационным партнером Национальной премии на
протяжении пяти лет. Отдел по связям с общественностью редакции помогал в
разработке сайта Национальной премии и более двух лет обеспечивал
техническую поддержку и публикацию новостей. В газете "Метро" впервые был
опробован жанр "параллельного интервью" - главный редактор газеты и
исполнительный директор Национальной премии отвечали на одинаковые вопросы,
интересные широкой публике.
В настоящее время разрабатываются новые совместные рекламно-информационные
кампании.
Согласием на предложение Исполнительной дирекции ответил Сергей Калмыков, генеральный директор Медиагруппы "Вся Россия". В Медиагруппу входит Межрегиональное агентство информации "Вся Россия", информационный партнер Национальной премии, взявший на себя обязательство развития региональных связей, продвижения проекта в регионах своего активного присутствия.