SPN Ogilvy представил журналистам проект крупнейшего торгово-развлекательного центра в Европе
- 9 ноября 2007 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На презентации, проходившей в Николаевском дворце, присутствовало более семидесяти гостей: первые лица компании, представители компаний-пертнеров и СМИ - более 40 журналистов ведущих деловых, life-style изданий и информагентств. Спикерами выступили председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Ленинградской области Валерий Ким, президент группы "Маргери" Марио Маргери и генеральный директор проекта "Невский Колизей" Ренцо Бартолони. Гости вечера смогли насладиться итальянской музыкой в исполнении струнного квартета, а также продегустировать шедевры итальянской кулинарии и виноделия.
Решение мероприятия подчеркивало идею проекта "Невский Колизей" - центрального объекта комплекса: по словам г-на Ренцо Бартолони, этот суперсовременный центр моды и развлечений призван стать воплощением духа Италии. В здании "петербургского Колизея" будут созданы уголки, имитирующие знаменитые исторические места Милана, Рима, Флоренции и Венеции, а в центре комплекса, на площади в 20 тысяч квадратных метров, раскинется "Ривьера" - искусственное море с песчаным пляжем, ультрафиолетовым освещением и шезлонгами где можно почувствовать себя отдыхающим на итальянской Ривьере даже в дни морозной русской зимы. На торговой площади в 55 тысяч квадратных метров будут располагаться магазины одежды самых известных итальянских и других зарубежных брендов, кафе и рестораны итальянской и русской кухни (более 60% коммерческих площадей уже закреплено за арендаторами). Открытие "Невского Колизея" состоится в конце 2008 года.
Помимо торгово-развлекательного комплекса, в "Невский сити" также войдут деловой комплекс "Невский Центр" - пять элегантных двадцатиэтажных зданий, отведенных под офисы класса "A", "B+" и "B", конгресс-холлы и другие бизнес-объекты - и торговый комплекс "Невский Ритейл" для крупных специализированных магазинов (электроника, товары для дома и т.д.). "Невский сити" будет возведен в стратегически важном районе Ленинградской области, рядом с местом пересечения Кольцевой автодороги и трассы "Скандинавия". Комплекс займет площадь в 400 тысяч квадратных метров. Наличие множества коммерческих объектов, сочетание прекрасных условий для отдыха, развлечений, проведения крупных деловых мероприятий представляет широкие возможности для экономического развития всей прилегающей территории. Ожидается, что "Невский сити" будут посещать около 22 миллионов человек в год. Окончание строительства намечено на конец 2011 года, общий объем инвестиций в комплекс составит порядка 350 миллионов евро.
PR-поддержка проекта "Невский сити" для SPN Ogilvy стала еще одной страницей в истории коммуникационного сопровождения крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых в Санкт-Петербурге и Москве. Только в 2007 году агентство организовало церемонию закладки первого камня китайского делового центра "Парк Хуамин" в столице, PR-поддержку презентации проекта "Звездный путь" (Дворец Конгрессов) в Стрельне, а с ноября SPN Ogilvy занимается комплексным маркетинговым обслуживанием проекта "Балтийская Жемчужина" в Петербурге.
Рабочая группа проекта "Невский сити":
Татьяна Анашкина - директор по развитию
Анастасия Козлова - аккаунт-менеджер (практика специальных мероприятий)
Оксана Игнатова - аккаунт-менеджер (практика корпоративных коммуникаций)
Мария Гущина - менеджер проекта, взаимоотношения со СМИ