Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Мобильный купон" от Brand Mobile

Одним из самых посещаемых мест на обширной территории стенда "МегаФон" стал мобильный фреш-бар, в ассортименте которого было три экзотических коктейля: "Пина Колада Лайт", "Мохито Лайт" и "Ультрафиолет Лайт", представленных в двух вариантах - алкогольный и безалкогольный. Каждый абонент "МегаФона" мог получить коктейль в подарок, просто отправив SMS с его номером. В ответ посетители выставки получали "Мобильный купон" в трех вариантах. В виде ссылки на специализированный wap-сайт, где можно скачать "Мобильный купон", в виде MMS-сообщения с графическим изображением штрих-кода или же в виде SMS с уникальным ID-номером. Получив "Мобильный Купон" на свой мобильный аппарат, посетителю выставки достаточно было подойти к стойке "Бара" на стенде "МегаФон" и предъявить его. Промо-сотрудник "Бара" сканировал "Мобильный купон", высвечивающийся на экране мобильного телефона специальным устройством или же вводил ID-номер, присланный в SMS, с помощью мини-клавиатуры. При удачной конвертации купона, посетитель выставки получал выбранный им напиток. Каждый мобильный купон имеет свой уникальный ID-номер, поэтому активировать его можно было только один раз.
В ходе всей акции на плазменном экране, установленном на стенде, транслировался ролик, который приглашал посетителей принять участие в акции и рассказывал об условиях ее проведения. Во время конвертации купона на экране высвечивалась анимированная заставка с изображением выбранного напитка.

Акция "Мобильный купон" пользовалась большой популярностью. За все время выставки в ней приняли участие более 2000 человек. Единственное, что огорчало, по словам посетителей - это ограниченное количество коктейлей. На один номер мобильного телефона можно было получить только один "Мобильный купон" в день и, соответственно, один напиток. Самым настойчивым участникам акции, которые все же пытались конвертировать купон еще раз, выдавали утешительный приз и предлагали принять участие в акции на следующий день. "Мобильный купон" - интересный формат для промо-акций, который может стать специфической фишкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие.

Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога.

"Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными",- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- "Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать "из" наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов - как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте