"Мобильный купон" от Brand Mobile
- 9 ноября 2007 года 02:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одним из самых посещаемых мест на обширной территории стенда "МегаФон" стал
мобильный фреш-бар, в ассортименте которого было три экзотических коктейля:
"Пина Колада Лайт", "Мохито Лайт" и "Ультрафиолет Лайт", представленных в
двух вариантах - алкогольный и безалкогольный. Каждый абонент "МегаФона"
мог получить коктейль в подарок, просто отправив SMS с его номером. В ответ
посетители выставки получали "Мобильный купон" в трех вариантах. В виде
ссылки на специализированный wap-сайт, где можно скачать "Мобильный купон",
в виде MMS-сообщения с графическим изображением штрих-кода или же в виде SMS
с уникальным ID-номером. Получив "Мобильный Купон" на свой мобильный
аппарат, посетителю выставки достаточно было подойти к стойке "Бара" на
стенде "МегаФон" и предъявить его. Промо-сотрудник "Бара" сканировал
"Мобильный купон", высвечивающийся на экране мобильного телефона специальным
устройством или же вводил ID-номер, присланный в SMS, с помощью
мини-клавиатуры. При удачной конвертации купона, посетитель выставки получал
выбранный им напиток. Каждый мобильный купон имеет свой уникальный ID-номер,
поэтому активировать его можно было только один раз.
В ходе всей акции на плазменном экране, установленном на стенде,
транслировался ролик, который приглашал посетителей принять участие в акции
и рассказывал об условиях ее проведения. Во время конвертации купона на
экране высвечивалась анимированная заставка с изображением выбранного
напитка.
Акция "Мобильный купон" пользовалась большой популярностью. За все время выставки в ней приняли участие более 2000 человек. Единственное, что огорчало, по словам посетителей - это ограниченное количество коктейлей. На один номер мобильного телефона можно было получить только один "Мобильный купон" в день и, соответственно, один напиток. Самым настойчивым участникам акции, которые все же пытались конвертировать купон еще раз, выдавали утешительный приз и предлагали принять участие в акции на следующий день. "Мобильный купон" - интересный формат для промо-акций, который может стать специфической фишкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие.
Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога.
"Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными",- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- "Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать "из" наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов - как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов".