Nile Studio: Новый фирменный стиль для латышской группы компаний Urbica
- 12 ноября 2007 года 01:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Масштабный проект по созданию брэнда Urbica был начат с разработки названия, за которой последовала разработка логотипов для компаний холдинга, фирменный стиль, составление подробного брендбука, а также комплексная реализация фирменных стандартов оформления.
Помимо презентационной и деловой документации был сделан буклет, макеты сувенирной продукции, а также предложены интерьерные решения для представительских офисов компании. У названия отчетливое латинское происхождение (urbis - город). Несмотря на то, что слова urbica в латинском языке нет, оно уверенно формирует ассоциативный смысловой ряд: основательность, надежность, открытость, развитие.
Так как Urbica - это брэнд, объединяющий несколько компаний, на основе общего логотипа была разработана продуктивная графическая концепция, которая будет работать и в случае расширения холдинга. В данный момент она реализована в логотипах компаний Urbica Consulting и Urbica Audit.
Лаконичность цветового решения поддерживается строгой типографикой.
Эта графическая тема получила продолжение в буклете, построенном на сочетании крупных фотоизображений и шрифтовых композиций и активном использовании открытого цвета.
Над проектом работали: Илья Щекуров, Юра Алексеев, Вера Шварцер, Леха Черкасов.