Вышел в свет пилотный номер «Вестника Интернет-рекламы» - нового издания для менеджеров компаний, работающих на Интернет-рынке, в рекламе и PR
- 30 августа 2002 года 12:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вот лишь некоторые рубрики, которые войдут в состав еженедельных выпусков:
Новости агентств
Новости площадок
Кадры
Точка зрения
Дни рождения
Светская хроника
Тендеры
Мероприятия
Исследования.
Планируется распространение «Вестника Интернет-рекламы» в виде бумажного отчета формата A4 произвольного объема. В обозримом будущем практику печати именных экземпляров планируется сохранить. В электронном виде издание распространяться не будет.
Периодичность – один раз в неделю. Планируется рассылать «Вестник Интернет-рекламы» - еженедельно по пятницам.
Через определенное время подписка будет платной – $35-50 в месяц. У издателей нет цели непременно заработать на данном проекте, а есть цель развивать российский рынок Интернет-рекламы и зарабатывать на рынке. Но эти деньги помогут развивать «Вестник».
Мы будем очень признательны, если получим от Вас мнение и пожелания по данному изданию сейчас и по мере выхода новых выпусков. И конечно будем благодарны за регулярную информацию о событиях в Вашей компании и за ее пределами, которая станет Вам известна. Мы были бы рады и вашей неофициальной информации на темы издания, которую мы могли бы уточнить и проверить от лица «Вестника Интернет-рекламы».
При поддержке ААИР, в лице Тимофея Бокарева, Льва Глейзера.
Главный редактор: Андрей Травин vestnik@webrating.ru. Тел. 246-4492.