Обувь - это блюдо, которое нужно подавать с соусом Patisson
- 8 ноября 2007 года 00:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках рекламной кампании были разработаны материалы печатной рекламы, в которых обувь предстает в роли изысканного блюда. Раскрывает красоту и качество блюда в этой метафоре средство для ухода за обувью Patisson. Соус на макетах изготовлен непосредственно из продукции торговой марки Patisson без каких-либо материальных добавок.
"The Shoedonists - так мы назвали ядро целевой аудитории Patisson. The Shoedonists уделяют своей обуви очень много внимания. Они ценят, "смакуют" в ней каждую деталь, получая удовольствие не только от результата, но и от процесса ухода за обувью. Возвысить его в коммуникациях Patisson, творчески интерпретировать в соответствии с эмоциями The Shoedonists - вот какой была наша цель," - комментирует Михаил Елагин, генеральный директор Twiga Touch. "Агентство Twiga Touch представило концепцию, которая максимально соответствует задаче представить Patisson совершенно по-особенному - вне тех коммуникационных стандартов, на основе которых делается подавляющее большинство коммункаций нашего рынка," - добавляет Владислав Усик, бренд-менеджер Patisson.