Сколько стоит креатив?
- 30 августа 2002 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные темы, которые предполагается обсудить в рамках конференции:
Что такое креатив?
Креатив: технология или искусство?
Война креативов
Фирменный стиль
Технологии оценки креатива
Креативность персонала.
Рекламное искусство как технологический процесс
Основные докладчики конференции: Амлинский Андрей, BBDO
Ганжа Игорь, LMH Consulting («Рекламное искусство как технологический процесс»)
Еремин Борис, журнал «Советник»
Кагаров Эркен, ИМА-дизайн («Структура визуального текста как основа для креатива»)
Перышков Дмитрий, студия Direct Design («Фирменный стиль за полмиллиона долларов»)
Смирнов Кирилл, DDB Navigator
Фейгин Леонид, студия Direct Design («Фирменный стиль за полмиллиона долларов»)
Чимбуров Иван, Video Int.
Приглашаем принять участие в конференции представителей клиентских отделов, маркетинговых директоров, бренд-менеджеров компаний, а так же креативных директоров, арт-директор и менеджер рекламных агентств и креатив-бюро.
Мария Спиринг
т.257-34-05
spiring@expert.ru