Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сколько стоит креатив?

Основные темы, которые предполагается обсудить в рамках конференции:

Что такое креатив?

Креатив: технология или искусство?

Война креативов

Фирменный стиль

Технологии оценки креатива

Креативность персонала.

Рекламное искусство как технологический процесс

Основные докладчики конференции: Амлинский Андрей, BBDO

Ганжа Игорь, LMH Consulting («Рекламное искусство как технологический процесс»)

Еремин Борис, журнал «Советник»

Кагаров Эркен, ИМА-дизайн («Структура визуального текста как основа для креатива»)

Перышков Дмитрий, студия Direct Design («Фирменный стиль за полмиллиона долларов»)

Смирнов Кирилл, DDB Navigator

Фейгин Леонид, студия Direct Design («Фирменный стиль за полмиллиона долларов»)

Чимбуров Иван, Video Int.

Приглашаем принять участие в конференции представителей клиентских отделов, маркетинговых директоров, бренд-менеджеров компаний, а так же креативных директоров, арт-директор и менеджер рекламных агентств и креатив-бюро.

Мария Спиринг

т.257-34-05

spiring@expert.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте