ТВ-Клик в стиле ZAMBEZY ID
- 7 ноября 2007 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ZAMBEZY IDENTITY разработало товарный знак и фирменный стиль ТВ-Клик для интернет-лаборатории "КСАН".
ТВ-Клик (
) - это сеть тематических нишевых телеканалов, в
числе которых программа об офисной жизни, реалити-шоу, авто-передача,
авторский музыкальный канал Артемия Троицкого, спорт и другие. Формат
вещания - пятиминутные передачи, периодичность выпуска - от одного до трёх
раз в неделю. В 2008 году количество передач хотят расширить до двухсот.
Контент телеканалов ТВ-Клик создаётся специально для Сети и мобильных
девайсов (видео на мобильных телефонах запустят в 2008 году).
Аудитория ТВ-Клик - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые
люди, студенты.
В современном, супербыстром мире, ТВ-Клик - это единственный способ смотреть телевидение так, чтобы это было возможно по времени. Это яркое событие сопровождается яркими красками от ZAMBEZY IDENTITY. Сам Артемий Троицкий появился на презентации в футболке от агентства. Товарный знак и фирменный стиль получились насыщенно-яркими, позитивными, веселыми, такими же как и характер нового канала.
Арт-директор проекта: Павел Дработурин