Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ТВ-Клик в стиле ZAMBEZY ID

ZAMBEZY IDENTITY разработало товарный знак и фирменный стиль ТВ-Клик для интернет-лаборатории "КСАН".

ТВ-Клик ( ) - это сеть тематических нишевых телеканалов, в числе которых программа об офисной жизни, реалити-шоу, авто-передача, авторский музыкальный канал Артемия Троицкого, спорт и другие. Формат вещания - пятиминутные передачи, периодичность выпуска - от одного до трёх раз в неделю. В 2008 году количество передач хотят расширить до двухсот. Контент телеканалов ТВ-Клик создаётся специально для Сети и мобильных девайсов (видео на мобильных телефонах запустят в 2008 году).
Аудитория ТВ-Клик - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты.

В современном, супербыстром мире, ТВ-Клик - это единственный способ смотреть телевидение так, чтобы это было возможно по времени. Это яркое событие сопровождается яркими красками от ZAMBEZY IDENTITY. Сам Артемий Троицкий появился на презентации в футболке от агентства. Товарный знак и фирменный стиль получились насыщенно-яркими, позитивными, веселыми, такими же как и характер нового канала.

Арт-директор проекта: Павел Дработурин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте