Петербург объединяет людей
- 7 ноября 2007 года 04:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В сентябре 2007 года стартовала полномасштабная социальная рекламная кампания Правительства Санкт-Петербурга, посвященная программе "Толерантность".
Одной из основных задач социальной рекламы по программе "Толерантность" является пропаганда уважительного отношения горожан к представителям различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге, а также пропаганда общих положительных тенденций развития межнациональных и межконфессиональных отношений в городе.
Разработка стратегии социальной рекламы по программе "Толерантность" проводилась по итогам открытого конкурса, проведенного Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в августе 2007 года. Победителем конкурса стала группа компаний Poster, представившая лучшую стратегию рекламной кампании по данной программе.
Журнал "Интербизнес", входящий в холдинг, разработал и воплотил креативные
решения проекта о межнациональной терпимости. В итоге были созданы рекламные
сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга.
В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки
санкт-петербургской футбольной команды "Зенит" из разных стран позируют с
ребятами из многонациональной дворовой команды. Все участники снимка - в
футболках с логотипами программы "Толерантность". Спортсмены, как и дети,
всегда играют в одной команде, им безразличны расовые и конфессиональные
принадлежности своих друзей и коллег.
В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о городе. Восклицание "Мы любим Петербург!", старательно выведенное руками второклассников на школьной доске, подтверждают улыбки и очевидные теплые взаимоотношения учеников. В ноябре 2007 года в рамках социальной рекламы по программе "Толерантность" на наружных рекламоносителях будут размещаться детские рисунки. По решению ЮНЕСКО с 1995 года 16 ноября объявлен Международным днем толерантности. В связи с данным праздником в октябре 2007 года в школах города прошли тематические уроки рисования, в рамках которых дети представили свое видение темы "толерантность". В данной акции приняли участие более 20 школ поступило более 200 рисунков от детей в возрасте от 6 лет и старше. Иллюстрации, признанные лучшими, будут представлены на рекламных щитах в городе. Ежемесячно плакаты социальной рекламы по программе "Толерантность" размещаются на 40 наружных рекламоносителях.
Наружная реклама дополнена видеороликами в маршрутных такси. Видеоролики изготавливаются (4 ролика каждый месяц) на базе государственной Санкт-Петербургской студии документальных фильмов компанией "Кинофабрика". Они транслируются на информационных дисплеях в маршрутных такси Санкт-Петербурга. Ежемесячно задействовано не менее 160 транспортных средств.
Размещение социальной рекламы в рамках данного конкурса будет осуществляться
до конца 2007 года.
В дальнейшем планируется расширить рекламную кампанию по программе
Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность", в частности задействовать
рекламные носители в метрополитене и на наземном общественном транспорте.