Рекламафия разработала небывалую стратегию для кинофестиваля
- 7 ноября 2007 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разработанная коммуникативная платформа стала основой для разработки названия Фестиваля (XS FILM FESTIVAL "КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО"), логотипа, фирменного стиля и сайта (визуальная стилистика - ZungeDesign), отбора конкурсной программы (официальный отборщик - Ульяна Шилкина) и формирования пула арт-проектов (Arte-Fakte, Bad Taste).
Фестиваль рассматривает короткометражное кино как самодостаточный жанр современного искусства и в контексте других актуальных направлений (фотография, видеоарт, объектный дизайн, и другие), и становится дебютной площадкой для творцов, но использует слово дебют в самом широком понимании: дебют - это прорыв на новый уровень, базирующийся на накопленных знаниях. Таким образом, дебютантами можно называть и именитых мастеров, стартующих в новых для себя областях. Организаторы решили отказаться от оценки конкурсной программы представителями кинобизнеса, что позволяет уйти от клановой борьбы. Судьями становятся яркие представители сопредельных с кино дисциплин - дизайнеры, художники, фотографы. Область применения короткометражного кино не должна влиять на его художественную ценность, поэтому корпоративное кино также рассматривается как подвид этого жанра.
По оценке специалистов, Фестивалю сразу удалось сформировать принципиально отличающийся, от всех уже существующих проектов, облик. И во многом благодаря именно этому, фестиваль получил беспрецедентную для подобных мероприятий техническую и партнерскую поддержку от таких компаний, как Google и LiveJournal, арт-площадок Винзавод, , Fабрика и Дарвиновский музей, киношкол и кинофестивалей России, кураторов Бразилии, Германии, Австралии, Франции, Норвегии, Дании и других.
Рекламная кампания Фестиваля пройдет с 12 по 30 ноября 2007 года. Сайт фестиваля -